Основные критерии отбора цельнометаллических каркасов автошин на восстановление.

  1. Не старше 5 лет.
  2. С читаемыми DOT и номером каркаса (должны быть читаемы все символы).
  3. Каркас не был ранее восстановлен. Допустимо для услуги без гарантии на каркас.
  4. Для каркасов китайского производства особые требования отбора.


Недопустимые повреждения шин и явления.

 

  1. Любое повреждение в зоне бортового кольца с оголением усилителя бортового кольца или самого бортового кольца.
  2. Повреждения внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией с недостаточным давлением или воздействием агрессивных веществ (бензин, солярка, масла и т.д.)
  3. Разрыв более двух нитей каркаса по боковине и плечевой зоне, смазанное маслом бортовое кольцо.
  4. Следы шерохования беговой дорожки и разделки повреждений для ремонта абразивными инструментами.
  5. Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей), например, без герметизации повреждения по беговой дорожке.
  6. Усталостное растрескивание резины.
  7. Распространяющаяся на всю окружность трещина над бортом.
  8. Отслоения брекера.
  9. Слишком значительное углубление канавок с оголением брекера.
  10. Отслоение отворота каркасного слоя.
  11. Деформация боковины.
  12. Значительное оголение первого слоя брекера или оголение второго слоя.
  13. Необходимость более 4 ремонтов или 2 ремонта в одном секторе. На услугу можно взять без гарантии.
  14. Повреждение в неремонтируемой зоне. 

Не критичные явления и повреждения шин.

 

  1. Сквозное повреждение диаметром менее 5 мм.
  2. Торчащий по протектору гвоздь или болт со сквозным или не сквозным повреждением.


Самые «принимаемые» каркасы - на 22,5 дюйма серии 80, 70, 65 (именно в таком порядке).


Наиболее проблемные - каркасы на 17,5 дюймов с прицепов и полуприцепов.


Самая распространенная причина отказа к принятию каркаса - некачественный ремонт, эксплуатация с пониженным давлением, повреждение зоны бортового кольца при снятии с диска (именно в таком порядке).


При наличии сомнений в пригодности каркаса, свяжитесь с техническим специалистом ООО «ГШРЗ» и проконсультируйтесь.


Порядок работы с каркасом.


Если каркас подходит по возрасту, то сначала на ощупь и на вид проверяются бортовые зоны, затем визуально исследуются боковины изнутри для выявления возможных дефектов гермослоя. Одновременно осматривается внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений. Лишь затем следует переходить к внешнему осмотру боковин и обследованию протектора.